ООО «ПАКЕРТ», принимая во внимание ценность взаимовыгодного сотрудничества между производителем и заказчиком, уделяет повышенное внимание сервисному обслуживанию выпускаемых изделий. Создание качественного и оперативного сервисного обслуживания – одна из ключевых задач компании на пути к успешному взаимодействию с партнерами.
На гарантийный период всей поставляемой электротехнической продукции гарантируется безотказная работа изделий, а в случае выхода оборудования из строя – своевременная замена или ремонт. При необходимости специалисты предприятия выезжают на места и участки эксплуатации оборудования
Система своевременного и качественного гарантийного обслуживания продукции включает в себя:
- создание системы оперативного взаимодействия с заводами - изготовителями;
- создание неснижаемых запасов запасных частей, количество и состав которого определяется на основании статистических данных по эксплуатации;
- обеспечение высокого качества поставляемой продукции в соответствии с нормативными документами.
Все производственные партнеры - поставщики продукции для ООО «ПАКЕРТ» сертифицируются специалистами ООО «ПАКЕРТ» и эта сертификация подтверждает оснащение предприятия-партнера необходимым технологическим оборудованием, испытательными средствами, позволяющими производить изготовление, сборку, испытания, наладку устройств и оборудования на высоком уровне, соответствующем международным и российским стандартам.
По имеющимся вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания обращайтесь по электронной почте нашего технического отдела Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.